Ресурсный центр по вопросам ЖКХ

Проект: Ресурсный центр по вопросам ЖКХ

Период реализации: апрель 2020 – ноябрь 2020

Ключевые партнеры: Администрация г. Красноярска, МП г. Красноярска «Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления», НП «ЖКХ-Контроль», Общественная палат Российский Федерации, Общественная палата г. Красноярска.

Цель проекта: снизить социальное напряжение в обществе, возникающее в результате несоблюдения управляющими компаниями требований к жилищному законодательству и нарушения прав граждан по причине недостаточной правовой осведомленности граждан в вопросах управления многоквартирными домами.

Задачи проекта:

Задача 1: организовать работу трех приемных бесплатной юридической помощи по вопросам ЖКХ для граждан и некоммерческих организаций

Задача 2: организовать цикл бесплатных просветительских семинаров по вопросам ЖКХ для граждан и некоммерческих организаций в районах города.

Задача 3: разработать и распространить среди целевой аудитории методические рекомендации с ответами на наиболее актуальные вопросы из сферы ЖКХ.

Задача 4: организовать работу горячей линии по вопросам ЖКХ.

Задача 5: изготовить и разместить на официальном сайте, официальном youtube-канале и в пабликах организации в социальных сетях просветительские видео -ролики по основным вопросам ЖКХ,

Бюджет проекта: 4 410 484.46 рублей

Собственный вклад организации: 910 865.00 рублей

Результаты проекта:

1. Оказано 1940 юридические услуги, в т.ч. 1550 консультации и 390 документов.

2. Изготовлено 16 видеороликов. Ролики размещены на youtube-канале организации, в соц.сетях VK, FB и OK и суммарно собрали более 50 000 просмотров. (Ссылка)

3. Изготовлено и распространено среди целевой аудитории пять методических пособий по вопросам ЖКХ по 2000 шт. каждое

4. Проведено 3 семинара. Слушателями стали 114 человек.

5. Проведено 4 онлайн видеолекции. На дату подведения итогов видеолекции просмотрели 7421 человек.

6. Горячая линия работала 5 дней в неделю 8 часов в день с 09:00 до 18:00 на протяжении всего периода реализации проекта. Поступило более 2500 звонков.