Общественный центр по вопросам ЖКХ - 2019

Проект: Общественный центр по вопросам ЖКХ - 2019

Период реализации: апрель 2019 – ноябрь 2019

Ключевые партнеры: Администрация г. Красноярска, МП г. Красноярска «Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления», НП «ЖКХ-Контроль», Общественная палат Российский Федерации, Общественная палата г. Красноярска.

Цель: снизить социальное напряжение в обществе, возникающее по причине правой неосведомленности граждан в вопросах управления многоквартирными домами и в результате нарушения прав граждан во взаимоотношениях с управляющими и ресурсоснабжающими организациями.

Задачи проекта:

Задача 1: организовать работу трех приемных бесплатной юридической помощи по вопросам ЖКХ для граждан и некоммерческих организаций

Задача 2: организовать цикл бесплатных просветительских семинаров силами привлеченных экспертов для граждан и НКО по вопросам ЖКХ

Задача 3: разработать и распространить среди целевой аудитории методические рекомендации с ответами на типовые вопросы и методами решения типовых задач в сфере ЖКХ

Задача 4: организовать работу горячей линии по вопросам ЖКХ для жителей города Красноярска

Задача 5: изготовить и разместить на официальном сайте и в пабликах организации в социальных сетях не менее 60 информационных графических материалов (баннеров) - «ЖКХ»-Карточек по основным вопросам управления многоквартирным домом.

Задача 6: изготовить и разместить на официальном сайте, официальном youtube-канале и в пабликах организации в социальных сетях просветительские видео -ролики по основным вопросам управления многоквартирным домом.

Бюджет проекта: 4 208 128.13 рублей

Собственный вклад организации: 895 761.41 рублей

Результаты проекта:

1. Оказано 2153 юридические услуги, в т.ч. 1730 консультации и 423 документа.

2. Изготовлено 16 видеороликов. Ролики размещены на youtube-канале организации, в соц.сетях VK, FB и OK и суммарно собрали более 70 000 просмотров (ссылка).

3. Изготовлено и распространено среди целевой аудитории три методических пособия по вопросам ЖКХ по 1600 шт. каждое

4. Горячая линия работала 5 дней в неделю 8 часов в день с 09:00 до 18:00 на протяжении всего периода реализации проекта. Поступило более 3000 звонков.

5. Разработано и размещено на официальном сайте (ссылка) в социальных сетях организации 61 карточка с краткими ответами на актуальные вопросы ЖКХ.

6. Проведено 11 обзорных лекций (семинаров) по вопросам управления многоквартирным домом. Слушателями стали 236 человек.